ФЭНДОМ

Гонконгский музей искусств — непременная часть маршрута каждого, кто хотел бы познакомиться поближе с искусством этого китайского региона. Ведь это не просто один из крупнейших подобных музеев Гонконга, а ведущий художественный музей полуострова. К настоящему времени впечатляющая по своим размерам и художественной ценности коллекция музея насчитывает порядка 15 тыс. экспонатов, среди которых представлены китайская живопись, каллиграфия, литографии старого города, старинные рисунки, гравюры, антиквариат, драгоценности, а также произведения современных художников. Музей искусств появился на свет в 1962 г., в то время он располагался в здании мэрии, собственное же здание в распоряжении музея появилось в 1991 г. Сегодня гонконгский музей находится на живописной набережной полуострова Коулун и радует всех любителей и знатоков искусства.

Гонконгский музей искусств — непременная часть маршрута каждого, кто хотел бы познакомиться поближе с искусством этого китайского региона. Ведь это ведущий художественный музей полуострова.

Подробнее об экспозиции

Экспонаты музея располагаются в пяти выставочных залах на трёх этажах и распределены по тематикам: древности, китайская живопись и каллиграфия, современное искусство Гонконга, коллекция галереи Xubaizha. Экспозиция, посвящённая китайским древностям, демонстрирует керамические изделия, бронзу, изделия из нефрита и эмали. Есть здесь образцы китайских тканей, предметы традиционной одежды, изделия из бамбука.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики